МБОУ СОШ № 13
н.п. Высокий, Мурманская область
  • Мурманская область: «Итоговое сочинение в дополнительную дату прошло в штатном режиме»

    10 апреля 5 выпускников 11-х классов Мурманской области написали итоговое сочинение. В дополнительную дату к участию были допущены выпускники, не явившиеся на итоговое сочинение или не завершившие работу по уважительным причинам в основной или дополнительный срок - 6 декабря или 7 февраля, а также те, кто получил неудовлетворительный результат. Одна участница не смогла вернуться на родину из Норвегии. Для нее испытание было организованно дистанционно.
    Мурманская область: «Итоговое сочинение в дополнительную дату прошло в штатном режиме».

    Итоговое сочинение в регионе прошло без технологических сбоев. Комплект тем был опубликован за 15 минут до начала сочинения.

    Участники выбирали одну из предложенных тем:

    152. Мечтательность – это достоинство или недостаток?

    244. Что мешает взаимопониманию между любящими?

    351. Какие черты моего поколения я считаю положительными?

    444. Согласны ли Вы с утверждением А.С. Пушкина: «Уважение к именам, освящённым славою, – первый признак ума просвещённого»?

    542. Может ли фантастика стать былью?

    653. К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?

    «Предложенные темы итогового сочинения позволяют проверить широту кругозора выпускников, умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы, владение речью», - прокомментировала министр образования и науки региона Диана Кузнецова.

    Оценивание проводится по системе зачет/незачет. Кроме того, сочинение относится к индивидуальным достижениям абитуриентов, за которые вуз может дополнительно начислить баллы к сумме результатов ЕГЭ. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике